Руководитель Пункта выдачи полисов Уватского района Тюменской области

01 Ноября

от 10 400 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уват

Занятость:

Частичная занятость

Компания "СК СОГАЗ-Мед"

Вас ожидают следующие задачи:

Организация и контроль деятельности пункта выдачи полисов:

  • по порядку оформления заявлений от граждан, выдачи им полисов ОМС или выписок о полисе из единого реестра застрахованных лиц, внесению изменений в бланк полиса;
  • по информированию граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части ОМС;
  • по проведению опросов застрахованных лиц в целях уточнения своевременности исполнения медицинской организацией мероприятий по организации привлечения населения к прохождению профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них;
  • по сбору, обработке данных персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах, о медицинской помощи, оказанной им и обмену этими сведениями с Филиалом;
  • по размещению в пункте выдачи полисов и медицинских организациях информационных стендов и информационных материалов для застрахованных лиц;
  • Выполнение плановых показателей по численности застрахованных лиц;
  • Предоставление в установленные сроки достоверных сведений учетной и отчетно-аналитической документации в рамках компетенции.

Критерии успеха:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Стаж работы в области страхования не менее 3 (трех) лет, предпочтительно в сфере здравоохранении и/или обязательного медицинского страхования;
  • Владение MS Office, современными программно-техническими средствами, средствами связи и телекоммуникаций на уровне квалифицированного пользователя.

Работая в АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Вы получите:

  • Опыт в компании №1 в России на рынке обязательного медицинского страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый дополнительный день к основному отпуску;
  • Стабильный доход в стабильной компании;
  • Социальный пакет, включающий специальные предложения по страхованию (КАСКО, ОСАГО, имущество), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие корпоративные программы лояльности;
  • Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
  • ДМС после 3-х месяцев работы в компании;
  • Заботу компании о детях сотрудников: подарки на Новый год, частичная компенсация детского отдыха;
  • Территориальное местонахождение офиса: Тюменская область, с. Уват, ул. Белкина, 1а, регистратура больницы;
  • Обучение и наставничество в г. Тобольск.
Похожие вакансии

18 Ноября

Руководитель отдела продаж (направление запчасти)

Тюмень

от 130 000 до 200 000 руб.

Компания "СНГК ВОСТОК-ЗАПАД" Завод по ремонту спецтехники «СНГК» является производственным предприятием, специализирующимся на...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Руководитель филиала

Тобольск

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Компания maxim" Крупный федеральный сервис «Maxim» (22 года на рынке) открывает представительство в Тобольске. В связи с этим открыта...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Руководитель отдела продаж( Этажи Урал )

Ишим

от 60 000 руб.

Компания "Этажи Урал" "ЭТАЖИ" - это энергичная компания, основным направлением которой является реализация желания нашего клиента: продажа...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Фасовщик в пункт выдачи Яндекс Лавку

Тюмень

от 52 800 до 74 200 руб.

Компания "СнабРесурс" ❗❗ Срочно требуется фасовщики на склад в Яндекс Лавку – подработка без опыта! Выплаты 4 раза в месяц основной...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Руководитель проектов по продажам( Маркетинг-Консультант )

Тюмень

Компания "Маркетинг-Консультант" Консалтинговое агентство GMK входит в топ-100 крупнейших консалтинговых групп и компаний России по итогам 2022...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: